Вторник, 21.11.2017, 03:50

Ветер в космосе гуляет, бочку-Скайлэб подгоняет

Ради 20-секундного удовольствия посмотреть "космическое" чудо-чудное диво-дивное производства киностудии NASA, сначала придется сделать несколько занудных пояснений. Ну это примерно как рассказывать старинный анекдот, без пояснений совсем не смешно.

Единственная будто бы реально использовавшаяся космическая станция США Скайлэб "была построена на основе корпуса верхней ступени ракеты Сатурн-1Б. Корпус был покрыт теплоизоляцией, внутреннее пространство баков было приспособлено для жизни и научных исследований. Пустой водородный бак ступени образует орбитальный блок станции внутренним диаметром 6,6 м, разгороженный решетчатыми перегородками на лабораторный и бытовой отсеки высотой 6 м и 2 м. Кислородный бак служил для сбора отходов."

Оригинальное решение: показать летающую на орбите верхнюю ступень ракеты и заявить что там в огромном пустом баке живут космонавты! В подтверждение - представить кино от NASA, надо сказать, достаточно неплохо сделанное, но мы будем смотреть в первую очередь на поведение "защитного зонтика".

По легенде при запуске «Скайлэб» оторвался теплоизолирующий экран, в связи  с чем было решено экстренно изготовить «защитный зонтик», крепящийся к корпусу «Скайлэб» на четырех спицах.

Слева его копия в каком-то музее ("Parasol", sunshade for Skylab 1, receives checkout in bldg 10 via), справа - расположение на корпусе Скайлэба, его будто бы установили в ходе первой экспедиции SL-2 («Скайлэб-2»:)

На всякий случай поясню, что над этим зонтиком на четырех спицах в ходе будто бы второй экспедиция SL-3 («Скайлэб-3») почему-то установили второй зонтик. Слева - первый зонтик врастопырку, справа - второй гофрированный зонтик, причем кривой первый из-под него выглядывает:

Спрашивается, зачем было огород городить? Что случилось с первым зонтиком?

Там оказывается дул жуткий космический ветер, который срывает на..й космические зонтики.

Смотрим официальный фильм НАСА Skylab 3: The Second Manned Mission, A Scientific Harvest (1974) | NASA Educational Film, специально запускается на 5:01 чтобы полюбоваться как с 5:05 золотистая портянка-"космический зонтик" отчаянно дрыгается будто белье на ветру:

Голос за кадром объясняет будто это струя от двигателей ориентации так хулиганит. Ну да, что им еще остается делать?

И при этом показывают какие красавчики на Аполлоне! Сначала сверху снимают, потом подлетают снизу, потом резко стыкуются. Вот она - американская пилотируемая космонавтика во всей красе, летают куда хотят как на вертолете, вжик - и готово! Это вам не на Союзах медленно подкрадываться;) Там дальше много эпических кадров, которые разберем попозже, а сейчас зададим вопрос: "Есть ли независимые подтверждения благостных картинок НАСА?"

Вот что советский космонавт Павел Попович в интервью 2003 года говорил о своем полете на "Союзе-14" в июле 1974 года: "Состыковавшись с орбитальной станцией «Салют-3» (так называлась для общественности секретная боевая станцию «Алмаз-2». - Авт. ), мы занимались разведкой. У нас были мощная оптика, фотооборудование, инфракрасные приборы и прочая аппаратура, позволявшая отлично видеть нужные нам засекреченные объекты. Даже пушка стояла обычная, 30-миллиметровая нудельмановская (А. Э. Нудельман - советский конструктор оружия. - Авт. ). Одной из задач было перехватить американскую орбитальную станцию «Скайлэб» с тремя астронавтами на борту. Мы их вычислили, сфотографировали. Юра испытывал разведывательную аппаратуру, фотографировал земные объекты и тут же проявлял пленки. После полета он защитил диссертацию по теме «Военная разведка».via

Интересно было бы посмотреть их фотографии, по идее они давным-давно должны быть рассекречены.

Скорее всего не в этой жизни, ибо см. цикл А.И. Попова Полет «Союз-Аполлон» - последнее звено лунной эпопеи?

А здесь с другой точки снимали то же самое:

Видимо "космический зонтик" случайным земным ветерком пополоскало, этого не заметили, сверстали очень правдивый фильм и запустили в прокат, а потом было уже поздно менять. Англоязычные исследователи выдвигают версию съемок на макете:

News Crew Accidentally Films Fake Space Walk Footage?
Television news crew films a studio with a scale model of the space station and a fake earth. They tried to go "live" to a space walk but somehow it appears they filmed a backstage prop studio with prop crew working on a scale model of a space station with a "globe" clearly visible behind them. Is this proof that our space program is being "done in the studio?"

Категория: космос | Добавил: igrek (17.11.2015)