Суббота, 24.06.2017, 06:34

2627282930

Архив записей

Главная » космос
« 1 2

Вчера известный ЖЖ-блогер chipstone перепостил мою небольшую подборку весёлых лунных картинок, но в результате обсуждение разгорелось по поводу его мягко выраженного сомнения в лунных подвигах американцев, за день написали более 500 комментариев.

Верующие в лунные полёты не любят разбираться в технических деталях и ссылаются на советские авторитеты,&nbs ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 14337 | Добавил: igrek | Дата: 20.12.2015

В качестве тренировки ума и сообразительности попробуйте найти настоящие картинки, используя свои широкие познания. Например, фотография № 14 явно сделана на Земле, что легко определяется по форме космонавтской струи, характерной для земной силы тяжести 9,81 м/с2 ;)

На Луне гравитация в 6 раз меньше, поэтому траектория струи должна б ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 3808 | Добавил: igrek | Дата: 19.12.2015

Оказывается сейчас в США вполне обтекаемый орбитальный самолет X37B целиком засовывается в обтекатель огромного, по сравнению с его сечением, размера.

Понятное дело, что этот обтекатель создает огромное - раз в пять большее, чем собственно корабль X37B - аэродинамическое сопротивление. То е ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2816 | Добавил: igrek | Дата: 12.12.2015

Продолжаю проверять доказательственную базу советских космических рекордов. Спортивные комиссары "...составили настоящий акт о нижеследующем: на основании рассмотрения результатов обработки телеметрических данных и просмотра всех телевизионных материалов и киноматериалов, фиксирующих весь процесс выхода космонавта из корабля в космическое пространство и возвращение его в корабль, было уста ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2668 | Добавил: igrek | Дата: 07.12.2015

В рамках расследования достоверности начального этапа советской пилотируемой космонавтики 1961-1965 гг. (см. раздел Шаг 5 на индексной странице "Космический обман") рассмотрим обоснование (доказательственную часть), официальных документов, представлявшихся советскими спортивными комиссарами в ФАИ ( ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 1661 | Добавил: igrek | Дата: 06.12.2015

Полёт в октябре 1964 года трехместного советского космического корабля "Восход-1" вызвал огромный резонанс во всем мире. Известный американский сенатор-«ястреб» Барри Голдуотер даже назвал «Восход» прототипом советского «космического линкора». В то время из-за секретности не был опубликован ни внешний вид ракеты, ни нового корабля, что ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 6863 | Добавил: igrek | Дата: 04.12.2015

Вряд ли сейчас кто-то станет оспаривать важность беспилотной космонавтики для всех сфер жизни. Тут и военная космическая разведка, и мониторинг состояния окружающей среды, картографирование, спутники-ретрансляторы, GPS-навигаторами многие пользуются, спутниковое телевидение смотрят и т.п. Ну а от пилотируемых космических полетов большая польза?

По расследованию истории пилотируемой космонавтики на индексной странице "Космический обман" мне часто з ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 4105 | Добавил: igrek | Дата: 30.11.2015

Меня зацепил хороший такой знаковый комментарий френда armrin_langi к заметке Космический покерфейс СССР, который привожу практически полностью (без последнего абзаца о "белых штанишках" 1812 года):

... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 3309 | Добавил: igrek | Дата: 19.11.2015

Наблюдаю, что даже сама мысль о возможной подложности пилотируемых полетов СССР от Гагарина до Леонова у многих вызывает отторжение. Пардон, но если по следственной версии в число подозреваемых попали весьма уважаемые и авторитетные люди, надо и их проверять, иначе не будет никакой объективности расследования, а как говорят в народе "начиная с уровня генералов принцип законности не действует".

Так что придется слегка забежать вперед в космич ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 4047 | Добавил: igrek | Дата: 17.11.2015

Весьма уважаемый мною Алексей Анпилогов пишет: "...основные усилия по разумному анализу тех событий могут быть сосредоточены исключительно на тех самых фотографиях и видео, которые и были опубликованы НАСА". Но в данном случае я с ним категорически не согласен. Увы, так многие считают, зацикливаются на трепыхающемся флаге, почему на фотографиях нет звезд и прочих частных признаках фальсификации.

НАСА вбросило тысячи фотографий, теперь их более 11 тысяч, есть что поразглядывать, поразмазывать кашу по тарелке. Те, кто упирается только в изобразительные материалы, рискуют за деревьями не увидеть леса.

... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 1905 | Добавил: igrek | Дата: 10.11.2015

На этой фотографии знаменитый Вернер фон Браун стоит на фоне двигателей F-1 первой ступени ракеты Сатурн-V с помощью которой будто бы летали на Луну.  Но он числится главным конструктором самой ракеты, а кто создал "самый мощный в мире однокамерный двигатель" F-1?

В отличие от советских конструкторов ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 5241 | Добавил: igrek | Дата: 05.11.2015

Расследование истории первых этапов пилотируемой космонавтики прежде всего надо рассматривать как учебно-тренировочный полигон.  Если вы не в состоянии разобраться в событиях всего лишь 50-60-летней давности, то на каком основании считаете возможным судить о событиях 100-200-300-летней и многотысячелетней давности?

По пилотируемым полетам много информации, до сих пор живы очень многие непосредственные участники и им можно задать вопросы, прошедший срок способствует рассекречиванию многих документов, люди постарше могут сравнить свои ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2085 | Добавил: igrek | Дата: 27.10.2015

Нарушить закон земного притяжения можно, но это большие деньги.

Закон всемирного тяготения - очень большие деньги.

Не знаю, как в других странах, у нас главное - найти, кому дать.

Нашел, сунул - улетел.

Старт покажут по всем каналам.

А чтобы выйти из метрической систе ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2045 | Добавил: igrek | Дата: 25.10.2015

Вопрос летали ли американцы на Луну давно уже не актуален. Они вообще не летали на орбиту Земли до создания шаттлов. Первые настоящие космонавты США: Джон Янг и  ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 3910 | Добавил: igrek | Дата: 20.08.2015

По поводу заметки Реалии космонавтики США 1960-х гг. с живыми пассажирами, в которой эпик-фейл США при запусках на околоземную орбиту лягушачьей икры и самца-обезьяна синхронизирован с эпическими "полетами на Луну" читатель вполне резонно вопрошает: "Таки есть ли хоть один правдоподобный случай заброски НАСА хотя бы пары "стальных" яиц на околоземную о ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2186 | Добавил: igrek | Дата: 18.08.2015

Первым человеком, успешно слетавшим в космос на корабле "Союз" 26-30 октября 1968 года, стал заслуженный летчик-испытатель СССР Георгий Тимофеевич Береговой. Он был первым космонавтом, который сказал что именно надо переделать в конструкции корабля и стал неофициальным, но признанным соконструктором "Союза", который ныне считается самым надежным в истории космонавтики и в модифицир ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2999 | Добавил: igrek | Дата: 12.08.2015

Пинать NASA по поводу фейковости "полетов на Луну" уже скучновато, находятся все новые и новые доказательства, как это и должно быть если исходная версия/гипотеза верна. Рекомендую по этому вопросу специализированный блог френда bigphils. Ссылки на исследования темы различными авторами собираются мною тут:  ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 4212 | Добавил: igrek | Дата: 12.08.2015

Сегодня, 10-го августа 2015 г. примерно в 17 часов по московскому времени NASA впервые показало в прямом эфире выход космонавтов в открытый космос, запись можно найти тут http://www.nasa.gov/multimedia/nasatv/ В открытый космос для проведения работ на МКС выходили российские космонавты Падалка и Корниенко.

50 лет назад, в 1965 году в СССР был запущен космический корабль  "Восход-2", с космонавтами Павлом Беляевым ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 3296 | Добавил: igrek | Дата: 10.08.2015

04 сентября 2015 года "Американцы не уследили за лунным грунтом, доставленным на Землю астронавтами NASA. Ученые доказали, что из-за земной влаги привезенные породы превращаются в пыль." via

23 июля 2015 года "Новые документы которые планирует опубликовать Джулиан Ассанж, основатель ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 6413 | Добавил: igrek | Дата: 04.08.2015

Еще раз о пользе "лунной аферы США" в качестве учебного материала для тренировки ума и сообразительности. Обсуждаем тему "первой высадки космонавта на Луну" с человеком, ни разу не задумывамшимся о возможном подвохе.

Исходные данные: на глазах миллионов телезрителей, наблюдавших высадку на Луну в прям ... Читать дальше »