Понедельник, 25.09.2017, 20:03

252627282930

Архив записей

Главная » космос
1 2 »

50 лет назад, 24 апреля 1967 года при спуске космического аппарата "Союз-1" погиб космонавт Владимир Михайлович Комаров. По-моему, это какая-то очень большая несправедливость что все знают имя Ю.А. Гагарина, дата его полета 12 апреля стала Днем космонавтики, ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 4158 | Добавил: igrek | Дата: 24.04.2017

Пришла тут в голову зело креативная мысля почему американские астронавты не ходили по Луне, а только прыгали. Подробнее писать/оформлять некогда, оставляю чтобы не забыть, дополню апдейтом.

Ежели кто хочет заняться тренировкой своего ума и сообразительности - милости прошу высказываться.

P.S. Может быть кому-то посч ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 3760 | Добавил: igrek | Дата: 02.03.2017

При виде фотографии американского SpaceX Дракона перед стыковкой с МКС в ожидании когда его захватит рука-манипулятор и подтащит к станции, появились вопросы знатокам:

- Что есть у Дракона и никогда не было у американских космических кораблей Меркурий, Джемини и Аполлон?

- Как же они без этого обходились?

Категория: космос | Просмотров: 2478 | Добавил: igrek | Дата: 26.02.2017

Пришлось снова вернуться к теме "Космический" Аполлон сверкает как новенький. Судя по картинке из статьи в Википедии "Вход в атмосферу" - торможение командного модуля "Аполлона" в представлении художни ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 1637 | Добавил: igrek | Дата: 25.02.2017

В этом году исполняется 60 лет с момента начала знаменитой космической гонки между СССР и США.

Стартовала она с совершенно неожиданного для всего мира триумфального запуска в СССР первого искусственного спутника Земли 4 октября 1957 года. Затем через месяц последовал "добивающий удар": 3 ноября 1957 года в СССР запустили второй спутник уже с первым животным на орбите - собакой Лайкой.

Американцам, планировавшим запуск своего спутника на февраль 1958 года, пришлось срочно ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2036 | Добавил: igrek | Дата: 20.02.2017

Случайно увидел сегодня в новостях съемку космонавтов после посадки нового российского космического корабля Союз-МС-01. Были они в невесомости три месяца, выносят их из спускаемого аппарата на руках (выходить самим запрещено) и укладывают полулежа в специальные кресла чтобы максимально облегчить резкий переход к земной гравитации, естественно врачи немедленно начинают проверять состояние космонавтов.

Видео пока не нашел, но все происходило точно так же как после посадки в сентябре этого года предыдущего ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2364 | Добавил: igrek | Дата: 30.10.2016

Хоть заголовок и похож на желтую прессу, это истинная правда. Но сначала рассмотрим расхожую байку о трех заранее заготовленных вариантах сообщения ТАСС о полете Гагарина, поскольку на самом деле решение о трех сообщениях ТАСС принималось одновременно с решением не минировать космический корабль Гагарина.

Сильно тиражируемая в сети дезинформация выглядит примерно так: в своих воспоминаниях ... Читать дальше »
Категория: космос | Просмотров: 1900 | Добавил: igrek | Дата: 17.08.2016

Никаких далеко идущих выводов, просто на заметку вопросы по содержанию фрагмента из этого документа:

Доклад тов. Гагарина Ю. А. от 13 апреля 1961 г. на заседании Государственной комиссии после космического полета. СОВ. СЕКРЕТНО экз. № 1 (жирным шрифтом выделено мною - Igrek)

"Я стал спускат ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2381 | Добавил: igrek | Дата: 15.08.2016

Этот коментарий почему-то не получил должного внимания:

Сергей Кузнецов 31 июля 2016, 14:11:48

треш и угар:
"«Аполлоны» продолжали американскую традицию — аппарат на выведении был закрыт лишь частично, носовую часть прикрывала баллистическая крышка, выполненная конструктивно вместе с сист ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2162 | Добавил: igrek | Дата: 06.08.2016

В заметке "Космический" Аполлон сверкает как новенький написал "Американцы в проекте Союз-Аполлон 1975 года вконец наглость потеряли оборзели", имея в виду вишенку на торте - девственно блестящий последний Аполлон, но упустил как тортик готовился - феерическую подготовку:

"Советская сторона изготовила для программы шесть экземпляров кораблей 7К-ТМ, из которых четыре сове ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 1397 | Добавил: igrek | Дата: 31.07.2016

Тем, кому уже понятно как астронавты НАСА "летали" во всяких Меркуриях, Джемини и Аполлонах, будет интересно поразмышлять как же снимали "космические" кино.

Найденные технические приемы:

1. Реальная кратковременная невесомость в "падающем" спецсамолете. Ограничения: длительность невесомости до 20-25 секунд, большие декорации не поместятся. (см. например  ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2003 | Добавил: igrek | Дата: 30.07.2016

Американцы в проекте Союз-Аполлон 1975 года вконец наглость потеряли оборзели. Наверное потому что с советской стороны участвовал их лучший друг художник-космонавт Леонов, лобызающийся с ними в десны.

Но хотя бы какие-то рамки приличия театральной постановки надо соблюдать?

Категория: космос | Просмотров: 1819 | Добавил: igrek | Дата: 29.07.2016

Фрагмент из моей статьи "1961-1965 О бортовых журналах первых советских космонавтов", в котором мне не видны картинки и нельзя перейти по ссылкам:

Бортовой журнал В. Терешковой опубликован полностью:  ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2011 | Добавил: igrek | Дата: 24.07.2016

У защитников НАСА уже крыша поехала Зеленыйкот выдал Лунный заговор как тест на профпригодность: "Хотите узнать лучше человека? Спросите его о высадке на Луну. Его ответ позволит сразу определить стоит ли продолжать с ним общение, брать на работу или подписывать долговременный контракт." Дальше можно не читать. Религиозный фанатик с формулой "кто не... тот - ...".

Категория: космос | Просмотров: 1423 | Добавил: igrek | Дата: 22.07.2016

Ни один беспилотный космический аппарат НАСА никогда не возвращался от Луны на Землю. Даже попыток таких не делалось ни разу.

Это все, что стоит знать о полетах американцев на Луну.

P.S. А Маск - лох и неудачник, сколько лет уже беспилотные пуски проводит, да пилотируемые откладывает. Людей сразу запускай как 50 лет назад, ведь не к Луне, а всего лишь вокруг ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2318 | Добавил: igrek | Дата: 03.07.2016

В который уже раз повторяю, что прежде чем вольно рассуждать о глубочайшей древности, где 100500 воинов невозбранно совершали лихие марш-броски по произвольно взятой местности, полезно потренироваться "на кошках" ©"Операция Ы", например на событиях всего лишь полувековой давности - "полетах американцев на Луну".

Защитнички НАСА что-то густо пошли. И месяца не прошло с форума "Ученые против мифов&quo ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 1926 | Добавил: igrek | Дата: 02.07.2016

5 июня 2016 года в Москве прошел научно-просветительский форум "Учёные против мифов", таймкод взят на источнике видео, ссылки на блоги и сайты добавляются мною - I.G.:
00:04:16 - Станислав Дробышевский - про мифы о расах
00:46:32 - Роман Орехов - про Древний Египет и пирамиды
01:27:11 - Николай Васютин - снова про Египет, о сверлении гранита
01:40:20 - Артур Чубур - про мамонтов и охотников на них
02:21:41 - Александр Соколов - о ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2005 | Добавил: igrek | Дата: 18.06.2016

Казалось бы, что рассмотрены уже все ляпы "американских полетов на Луну", но в очередной раз порадовал доцент кафедры кинотелетехники операторского факультета Всероссийского государственного института кинематографии Леонид Коновалов, рассказавший о фронтпроекции как основном способе фальсификации "лунных" снимков. Фрагмент фильма "Большая космическая ложь США" (телеканал "Звезда") по-моему слабовато передает суть вопроса:

Категория: космос | Просмотров: 2490 | Добавил: igrek | Дата: 09.06.2016

Свежий сюжет 2016 года: во время учений НАТО на военной базе в немецком городе Хоэнфельс представители 173-й воздушно-десантной бригады армии США сбрасывали с самолетов джипы Хамви (гражданский вариант - Хаммер) .

Три жыпа разбились всмятку. Разумеется, всяко бывает. Но если один раз - случайность, два - совпадение, то три - закономерность:

Категория: космос | Просмотров: 2688 | Добавил: igrek | Дата: 21.04.2016

Не луносрача упоротого ради, а токмо интереса для. Да не будут оскорблены чувства верующих. Аминь

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.
via

Категория: космос | Просмотров: 2206 | Добавил: igrek | Дата: 11.04.2016

Разумеется, речь не идет о психологической экспертизе по голосу, просто каждый сам для себя сможет составить мнение, что пожалуй даже важнее кем-то написанного заключения эксперта. Для начала цитирую самое начало лихо написанных Ермолаевым В.А. мемуаров "Слово о полку Бурановом... Рассказы очевидца" (особо чувствительных предупреждаю об употреблении обсценной лексики):

Предисловие. Н-1

Категория: космос | Просмотров: 2585 | Добавил: igrek | Дата: 07.01.2016

Ну вот представьте себе ситуацию: трезвый муж пришел домой. Говорит что был на зимней рыбалке. С друзьями. Несколько суток. Как проверить что он на самом деле был на рыбалке, а не у любовницы?

Жена знает что муж знает что она ревнивая, будет проверять, поэтому муж наверняка хорошо готовился.

Как пробить мужчин на измену?  Слабые места легенды покажу на примере пилотируемой космонавтики США.

Категория: космос | Просмотров: 4134 | Добавил: igrek | Дата: 05.01.2016

В статье Альпинисты, астронавты НАСА, и опять Леонов :( мы рассмотрели проблему настолько резкого снижения давления во время взлёта всех американских космических кораблей Меркурий, Джемини и Аполлон, которое делало полёт летальным. Но американские космонавты все были живенькие и здоровенькие, всегда неизменный хэппи-энд, который невозможен без хэппи-старта. Значит реально не летали, вылезали из кораблей перед стартом ракеты и куда-то прятались?

Категория: космос | Просмотров: 3415 | Добавил: igrek | Дата: 28.12.2015

Запеченная не позднее 21 декабря индейка в клюквенном соусе более 4 суток хранилась в фольге при комнатной температуре и атмосфере из чистого кислорода. Что будет если её съесть 25 декабря?

Это из истории про "полёт Аполлона-8 к Луне" подробнее см. Добрая рождественская сказка от НАШАNASA

P.S. Извиня ... Читать дальше »

Категория: космос | Просмотров: 2031 | Добавил: igrek | Дата: 25.12.2015

Многие фапают на слова авторитетного для них дважды героя СС А.Леонова, но он проявляется в самых неожиданных ракурсах. Например чего стоит его относительно недавнее заявление о том, что самые первые кадры первой высадки на Луну досняты в Голливуде. Вроде бы защищает американцев и в то же время оказывает им "медвежью услугу", поскольку у них совершенно другая версия съёмок. Он что, не в курсе их версий и ляпнул не посоветовавшись со своими американскими друзьями?

Категория: космос | Просмотров: 2153 | Добавил: igrek | Дата: 21.12.2015