ГлавнаяРегистрацияВход Arhi-Logos essays
Суббота, 16.12.2017, 12:22
Форма входа
Поиск по сайту

Меню сайта

Категории раздела
хроника
здоровье
обучение
финансы
технологии
история
разное
космос

Посетители

Статистика

Яndex, Openstat
Яндекс.Метрика

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Поддержать автора
через Яндекс-деньги
через Visa или MasterCard

Главная » 2016 » Январь » 20 » А подкину-ка бронзовых дровишек ;) Медный всадник
19:43
А подкину-ка бронзовых дровишек ;) Медный всадник

Некоторые тезисы по поводу поста Царь-пушка, которой не было:

Бронза - стратегический оружейный металл древности. У завоеванного населения ни в коем случае нельзя оставлять никаких бронзовых изделий, чтобы они не могли отлить орудия для борьбы с захватчиками. 

Куда девать лишнюю бронзу? Отлить в массивные изделия, которые трудно украсть, от которых трудно отпилить часть и т.п., то есть в статуи, колокола и прочие декоративные артефакты.

Чтобы не было вопросов почему вдруг так сразу отлили много бронзовых изделий, их надо разбросать во времени. Ну и что сложнее: отлить в натуре огромное бронзовое изделие или написать на бумаге его легенду/древнюю историю?

И вот, разглядывая заскладированную лишнюю бронзу в виде оружия/колоколов/памятников, народ пытается понять/разоблачить нестыковки создателей легенды прикрытия:

- почему у "царь-пушки" нет затравочного отверстия и могла ли она вообще стрелять, как правильно называется это изделие и т.п.

- почему иностранцы до 19 века не замечали Царь-пушки, а Царь-колокол у них то в яме, то на поверхности и по-разному выглядит?

- почему Петр-1 снимал с церквей колокола чтобы перелить на пушки, в то время как в Москве будто бы валялось в виде осколков более 100 тонн бронзы от разбившегося колокола?

- почему до начала 19 века в Петербурге статуи отливали из свинца, а в Москве будто бы столетиями валялись без дела 240 тонн бронзы (200 тонн – Царь-колокол в яме и 40 тонн – Царь-пушка)?

И тут прошаренный юзер фолк-хистори задаст коронный вопрос: "А питерский "Медный всадник" типа 18 века, йопт, таки бронзовый?" 

Да, бронзовый, но 18-го ли века?

Бред? 

Для начала поинтересуемся какими такими скульптурами отметился херр Фальконе перед тем как его будто бы пригласили для изготовления "медного всадника". Гугл в помощь ;)

Чем в середине 1830-х занимался барон Клодт, который "делал лошадей лучше чем жеребец"?

См. Иллюстрированный каталог Художественного отдела Всероссийской выставки в Москве, 1882 г. Часть 2  с. 142 Н.С. Пименов, Св. Георгий:

Ничего не напоминает? За плагиат Н.С. Пименова не забанили?

Георгий Победоносец. Скульптор Н. С. Пименов. 1856 г. Эрмитаж

Это художник Пименов Николай Степанович наваял, а вот его отец Пименов Степан Степанович успел пересечься с бароном Клодтом :)

И на их совместном творении легко могли написать: "Клеопатра - Македонскому. 360 год до н.э."

В общем, как в анекдоте: "Что надо сделать, чтобы спасти женщину от изнасилования пятью неграми? Бросить им баскетбольный мяч", то есть отвлечь внимание на исследование муляжей.

Кому надо - тот понял, а остальным лучше расслабиться и посмотреть каким чудом Петруччо-ван держится на лошаде.

Dixi

комментировать в ЖЖ

См. также:

Бронзовые век, орудия и всё остальное

Путешествия из Петербурга в Москву

Почему в 19 веке в Российской империи массово строили колокольни?

Категория: история | Просмотров: 2908 | Добавил: igrek

  I.Grek © 2017
Конструктор сайтов - uCoz